НЕДЕЛЯ 1
1.1. Интерфейс, настройка, импорт плагинов,
параметрические объекты, навигация в Cinema 4D.
Дополнительные материалы: плагины Cinema 4D
1.2. Размещение объектов в сцене, источники света. Студийное освещение, фантазийный свет, создание собственных источников света.
*Практика – создание сцены из материалов к уроку, настройка света.
Дополнительные материалы: ссылки на ресурсы c готовыми 3D-моделями для окружения, схемы расстановки освещения
НЕДЕЛЯ 2
1.3. Материалы, цвет и отражения, прозрачные, пластиковые и металлизированные текстуры
*Практика – создание материалов для сцены из предыдущего урока
Дополнительные материалы: ссылки на ресурсы c hdri текстурами
1.4. Камера сцены, фокус. Настройки рендера в Cinema 4D, физический рендер
НЕДЕЛЯ 3
1.5. Создание реалистичных текстур с картами нормалей, смещения,
отражения, затенения с помощью Crazy Bump.
*Практика – создание сцены из материалов к уроку, расстановка света, применение реалистичных текстур к объектам.
Дополнительные материалы: ссылки на ресурсы с реалистичными текстурами
1.6. Свечение. Subsurface scattering. Базовые шейдеры. Текстуры с альфа-каналами
*Практика – создание фантазийных, органических текстур